четверг, 28 марта 2013 г.

let's play and let's read

Привет! Собираюсь показать две открытки и поучаствовать в Yolkином флэшмобе.
Сначала серия детских/ недетских открыток "Let's Play".
Неоднозначная открытка, сильно на любителя. Но все же поучаствую с ней в задании от блога "Улыбаемся и скрапим" -  "Пятый элемент - воздух". Я не имею даже ввиду эту смесь аэростата с воздушным шаром. Мой воздух здесь - небо с клубящимися облаками.
И вторая открытка. Совсем лаконичная, с непонятной направленностью))) Надпись Let's play у нее внутри.
Чья графика, я не знаю - нашла в сети. Шикарная и самодостаточная!


А теперь фотофлэшмоб "Пять книг с полки", в который приглашает Лена Yolka.
Цитирую:
" где вы черпаете свое вдохновение, набираетесь мыслей... по каким "учебникам" учитесь писать свои блоги?))) проще говоря, что вы читаете?"
Я, конечно, честно вытянула первые попавшиеся книги и... не все оказались моими))) Но потом я подумала: они повлияли на мировоззрение моего мужа, а он влияет на мое, соответственно... Такая вот пищевая цепочка получилась)
Итак,
1. "Стыд"-  книга моего друга, я ее взяла почитать...года четыре назад...  Странное у меня к ней отношение: не могу сказать "люблю" или "очень понравилась", но читала уже дважды и...  отдавать пока не собираюсь)))

2. Книгу из серии ЖЗЛ о Кропоткине я подарила мужу. Очень интересная личность!.. Кропоткин, разумеется. (хотя муж тоже ничего)))

3. Хармс - книга мужа. Он тоже из списка его "друзей".  Хотя я тоже кое-что люблю. (сейчас воспоминания нахлынули: году в 2002 ее подарили мужу друзья. и я даже помню где и как это происходило. Какие ж мы были молодые и прекрасные!))) кстати, это у них я Рушди "одолжила")))

 4. Кельтские мифы - это жесть. Это единственная книга, которую я так и не осилила до конца. Я порой вообще переставала понимать, кто есть кто и в чем суть. Они адаптированные, конечно, эти мифы, но для меня явно недостаточно. Из этой серии есть еще "Мифы индейцев непомнюкакой Америки". Там вообще полный ... Обе книги подарила мужу я)))

5. И самая примечательная из них.
"Легенды и сказки индейцев Латинской Америки". Это просто шедевр. Смесь простоты, жестокости, наивности и мудрости (мудрости не сильно много))) Никаких тебе хэппиэндов, зарождение христианства и тотемизм тут же. Интересно, порой смешно.

На самом деле на первой фотке внизу видно, какую "книгу" я читаю. БОльшую часть того, что хочется прочитать теперь качаем из интернета))) Бумажные покупаем парню, ему пока важны иллюстрации, и я, прямо скажем, в этом вопросе заморачиваюсь. Сама люблю, знаете ли, красивые картинки)))
Выращиваем следующее поколение любителей Хармса)
Вот его "ходовая" полка, самые любимые, можно сказать. Пока только "Сказочное мореплавание" не читано - рановато пока.
Вот так у нас, а у вас? рассказывайте!

14 комментариев:

  1. как у тебя сегодня "девчачно" и ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я еще в процессе, зачем-то опубликовала недописанный пост)))
      а у тебя всегда девчачно и ярко)))

      Удалить
  2. Открытки - класс! Первая особенно понравилась, я явно любитель)))
    А подборка книг такая... небанальная!! :) судя по обложкам и твоим аннотациям, должны быть интересными))
    верхняя вообще класс! завидую прям)
    мы сейчас тоже выкачиваем в основном, но некоторые книжки после прочтения в электронке так и тянет заиметь на полке :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я тоже из тех, кто в конце-концов хочет "заиметь на полке". любимые книги могу перечитывть 100 раз, а муж не понимает, как можно опять перечитывать что-то, когда еще столько всего не охвачено)))

      Удалить
    2. мы можем открыть клуб любителей книг, английского и открыток "нипрошто")))

      Удалить
    3. мой тоже редко перечитывает)) но он, блин, все сюжеты и детали запоминает с первого раза на годы!))) а я могу через пару недель забыть, о чем в деталях была книга, хотя надолго запоминаю ощущение, что она мне понравилась:)))

      Удалить
    4. Мне кажется, когда перечитываешь "зацепившую" тебя книгу через какое-то время, почти всегда открываешь что-то новое, что-то, чего раньше не понимал. Кроме того есть книги, в которых главное не сюжет и идея, а сам язык, который как музыка. Его воспринимаешь совсем по-другому. Что-то такое есть в "Меня зовут красный", и это одна из причин моей любви)))

      Удалить
    5. есть такое, да)
      хотя у по-настоящему хороших авторов и язык прекрасен, и идея произведения сильная, мне кажется) вот, например, Воннегут - я не знаю, за что мне больше нравится его перечитывать - за язык или за содержание :)
      "Меня зовут красный" - изумительная книга, она настолько не похожа на всё остальное, что мне доводилось читать!

      Удалить
  3. очень интересные и красивые открыточки с графичными рисунками ))
    и про книги интересно было прочитать, для мене все эти авторы новые, хотя читать я люблю и даже очень ))) возьму на заметку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Было бы интересно и на твою полочку посмотреть)))

      Удалить
  4. Наташа, красивые открыточки!!! Спасибо за список книг, надо взять на заметочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля!
      А ты как? Читать что-нибудь успеваешь? Для Алисы первый "список литературы" составила уже?

      Удалить
  5. Очень интересные открыточки. И спасибо за флешмоб(здесь я его увидела в первый раз), кое-что взяла на заметочку)))
    Приглашаю к себе на конфетку: http://vika-marena.blogspot.com/2013/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить