вторник, 5 февраля 2013 г.

толстушка в свитерке

ну, количество работ в блоге явно указывает на творческий застой и уныние((( если бы не тормошащие меня друзья-приятели, даже не знаю...
Вот редкий всплеск. Лифтить я не умею: выберу шедевр, изваяю на его почве какую-нибудь какашку, ужаснусь и выброшу - вот такой вот процесс. Зато я умею вдохновляться чужими работами. Кусочки вязки используются в мире скрапа довольно активно (наверное, это модно), мне всегда очень нравится. Балдею, например, от этой открытки Жени Libella.
А вот моя Толстенная Валентина)))




18 комментариев:

  1. и правда толстушка ))))))))
    и у меня застой (...."вообще то я всё могу, но мне лень"....), жду солнца и вдохновения ;) Наташ, скоро весна (наверное) мы тогда столько наваяем! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Тань, наверное, все дело в весне. Я, правда, зиму в этом году долго-долго любила, она у нас выдалась на удивление хорошей. А вот на днях вдруг подумала: все! надоело!

      Удалить
  2. Классная! Мне тоже нравятся открытки с использованием вязки! Твоя - очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. мммм, какая тепленькая, утненькая и хорошенькая! не пропадай надолго, Наташ, мне оч нравятся твои работы, твори больше!)

    ОтветитьУдалить
  4. Так, я не поняла, какой застой!!!! Никакого застоя быть не должно в корне!!!
    Толстушка хороша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин, друг, если б не ты, я б совсем на все забила!)))

      Удалить
  5. В дк тебе, Наташка, надо, в ДК! Они тебя работать заставят))
    А валентинка твоя просто бесподобна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, нет, Юля, я когда что-то не успеваю или просто не делаю, начинаю сама себя поедать( От этого только хуже получается.
      и спасибо тебе!

      Удалить
  6. долой унынние и хандру:) скоро весТна, будет теплоооо и хорошооооо:)
    пампушка - класс:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо, какой бутербродик. Получилось очень сложно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты какая интересная!!!

    ОтветитьУдалить