пятница, 16 марта 2012 г.

первый шаг

к завершению моего катастрофического долгостроя. Одна надежда на свадебный проект "Пять шагов к альбому", который проходит в ScrapArtStudio.

Тема первого разворота - невеста. Обязательные условия - необычная подложка и подвеска.
Признаюсь, своим разворотом я дико довольна. Но фотограф я паршивый, и никакие МК "возьмисвойстарыйфотикисделайконфетку" на меня не действуют. Поэтому я решила компенсировать, блин, качество количеством))) Короче, держитесь, ката не будет)))











Правда, подложки у меня не самые необычные - веллум и рамочки)

3 комментария:

  1. Наташа, позитивный и солнечный разворот! Просто класс! Признаться, я ждала твою работу :)
    Спасибо, что присоединилась к проекту!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, а за проект отдельное спасибище! Хорошо меня пнул))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый!!!
    И в фотографиях и в их оформлении есть динамика чувств!!!

    ОтветитьУдалить