среда, 10 августа 2011 г.

Как говорится, две новости - хорошая) и плохая(
 Во-первых, меня можно поздравить с первым недовольным заказчиком. Я переживала и шутила мужу, что это как у полицейского первый застреленный при бегстве бандит... а у хирурга первый... короче, черный такой юмор...
А вот открытка к свадьбе. По-моему, хорошая.


Вот так внутри.

 Ниче не понимаю!
Во-вторых, я закончила свое участие в Летнем Кубке Кардмейкинга. Проиграла, грущу и сама себе удивляюсь. Вот завтра переезд, в понедельник - первый сад у Феди, на новом месте не будет интернета, а если и будет, то весьма убогий, куча дел висят скорбным списком на холодильнике - какой на этом фоне может быть марафон!?, решение голосовавших просто спасение, я сама бы не решилась выйти из игры))) Да и продуть таким девочкам совсем не стыдно... Но все равно грустно. И знаю почему: совсем мало людей голосовало за последние две открытки. За первые две сомнительные - да, за эти, на мой взгляд, отличные - нет. У нас с народом разные вкусы))))
Кстати о вкусах, больше всего в Кубке мне нравятся работы Оксаны. Все до одной, а про море и "Хоровод" - это что-то. От души желаю ей победы))) И спасибо Арт-Бандеролям за бесценный опыт)))

А теперь о приятном)))
Получила подарок от Паулы в рамках игры "Книжная лавка" в ScrapArtStudio.
1) книга (ну тут все ясно, у меня это диагноз)))
2) тэг - просто супер, одно лицо с обложкой, перо, чтобы "Алую Книгу" писать... короче, я ж говорю, диагноз)))
3) полезные скрап-мелочи
4) разукрашка с наклейками для Теодора Вольдемаровича. Тут история смешная: такая разукрашка у нас есть, но, увидев новую, я с облегчением вздохнула. Во-первых, в старой все наклейки сразу были употреблены по назначению, и кое-кто уже вынес мне мозг своими требованиями снова отклеить все как было. В одноразовость акции не верит))) А тут такое счастье))) Во-вторых, Федос очень любит все одинаковое (в магазинах пристает к детям в таких же сандалях, как у него: норовит ногу поставить рядом и дико радуется), домой пришел, положил две рядом и светился от счастья как лампочка)))
Спасибо большое!!!
И еще подарок. Я сразу поняла, что Мишель - мой (вопрос с полом еще до конца не решен), но, когда Таня протянула мне мешочек, сердце все равно подпрыгнуло)))
Первая домашняя фотосессия.
без галстука отдыхает в помидорах
со старшим братом (сводным, если что)
Если б вы знали, какие у них пузики!
Ну вот, написала, и  повеселее стало)))

6 комментариев:

  1. открытка чудесная! не знаю, как такая может не понравиться! да, о вкусах не спорят! но обсудить очень даже можно!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка чудесная, заказчика не понимаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, а объяснение внятное было, почему не понравилась открытка? Может он принципиально, допустим, против англ. букв? Не знаю..мне тоже очень нравится открытка - нежная очень..Странно..
    Поздравлям с подарками! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа) открытка красивая) спору нет) скорее всего, заказчицу смутил черный цвет(ну может быть) или второе: открытка ей все же понравилась, но она оказалась хрюшкой(заказчица) ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Да ладно, просто не сошлись характерами. Спасибо вам, девочки)))

    ОтветитьУдалить
  6. А мне тоже очень нравится!Красивая!
    но,всяко в жизни бывает...)))
    и подарочки класненькие!

    ОтветитьУдалить