суббота, 13 августа 2011 г.

№7 первая серия

Серия первая. В ролях: дикий орех, значок, бусинки, каштан, стеклянный шарик.
Объединяю в этой страничке две свои любови: фэнтези и страну мечты – Новую Зеландию.
По МК необходимо было обязательно использовать краски. Такая легкая и веселая в исполнении Анны техника оказалась для меня совсем непростой. Сначала все мои мелочи оказались слишком круглые и оставили крупные, жирные, совсем неподходящие следы. Получившаяся бумажка пошла на подложки. Второй вариант был более мелкий, но бусинки и значок прилипли к краске, и всю «работу» выполнил орешек. От его рожек остались совсем несчастные следочки, зато меленькие, как и было задумано. Кстати, задумано было только три цвета: белый, черный и синий/голубой (и капелюшечка зеленого ). А в итоге наполз еще бежевый/коричневый, получилась новозеландская деревня, и страничка в итоге банальней, чем та, которая была задумана.






С картинками, которые у меня были, я определиться не смогла, поэтому будет еще вторая серия про то же самое)))
А еще у меня нет интернета...

4 комментария:

  1. У меня сегодня тоже чуть не стало интернета, обошлось..=)))

    Страничка - классная получилась, Наташ! Пейзажи на фото такие нереально красивые, и обыграны тобой они очень интересно, на мой взгляд. Мне особенно нравятся нашедший свое место домик, пришитые листочки и "испачканная" в краске бумага, красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Домик милый! наверное, это твой (тот что в Новой зеландии!!!) Фото манящие.... об этом стоит мечтать

    ОтветитьУдалить