среда, 25 мая 2011 г.

подарки принцессам

В честь 1 июня - Дня защиты детей- в блоге Scrap ArtStudio проводится игра- обмен подарками "Поздравим наших деток". По жеребьевке мне выпало поздравить двух принцесс Инны Bazena - Бажену и Каролину. До чего ж я люблю делать подарки маленьким девочкам (к слову, у меня две крестницы)! Так что получила массу удовольствия)))
Подарок для маленькой Каролины.
Маленькая сумочка)))
А что в ней? Тадам...

Платье!

Платье под кодовым названием "Дачное-не самое удачное". Швей я еще тот, местами откровенно облажалась, исправить не умею, но убеждена, на двухлетних малявочках даже такие кривулинки выглядят красиво)))
А теперь для Бажены. В 5!!! лет уже бегло читает! С подарками голову не ломала: книжки и закладки.




С этими штуками поучаствую в заданиях:
"Дети - наше все" от блога  "Скрапбумага"
и "детское" от блога "Scrap без границ"
 Спасибо за внимание!)))

8 комментариев:

  1. Сумочка и закладочки - чудесные, но платье!!! У меня просто нет слов, ты - умничка! Ничего себе не швея... хотя да, не швея - модельер! =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты просто умница! все так красиво! девочки будут в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные закладочки, да еще и со стихами!Спасибо за участие в задании от СБГ!

    ОтветитьУдалить
  4. аааа после да-дам. там где платье появилось, я тихо сползла со стула. КЛЕВО!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибоспасибоспасибо! Я очень рада, что вам понравилось. Делать подарки малышам, да еще таким, которые уже все понимают, очень волнительно) Сердце мое будет спокойно, только когда девочки это все получат)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, это дивно!! Какая сумочка оригинальная, а платьице роскошное какое! Закладки прелесть!!
    Красоту сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я не удержалась и вскрыла подарок не дожидаясь первого числа-и АХНУЛА!!!Платье просто супер,подошло на все 100,а книжку сказок Баженка уже сидит читает.Спасибо,огромное спасибо!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить