воскресенье, 27 марта 2011 г.

осень

Эта страничка началась с задания Scrap Art Studio SCRAP ME... NOW!!! Нужно было заскрапить предложенную фотографию на листе размером 30х30. Мне было очень интересно!, но когда пришла фотография я слегка потухла. И, вроде, фотография хороша, и вдохновится предлагается не кем-нибудь, а самим Шекспиром! Но сейчас, когда холодно, и так хочется солнца и полноценной весны, думать про осень было не в моих силах. Я ходила вокруг этого "набора" почти все время, отведенное на задание, с ужасом читала форум... И пыталась расслабиться, подбирая фотографии и бумагу для Фединого альбома. Тут и нашлась эта вторая скамеечка, страничка сразу сложилась! И смысл ее меня радует.


Материалы: бумага Indian Summer Splendor Basic Grey,картон Navel Bazzill и Rain Forest Bazzill (такой красивый, что жалко было резать!), надписи с листа Mr & Mrs Labels, натирки Sam, цветы Woodware "Зима", деревянные пуговицы, металлические уголки и рамочка, фетр, высечка-бордюр и самостоятельно вырезанная завитушка из набора Kaisercraft "Up, Up & Away", вырубка-велик.
Ну и некоторые детали.




Надеюсь, автор фотографии не в обиде)))

7 комментариев:

  1. My compliments for your blog and pictures included,I invite you in my photoblog "photosphera".

    CLICK PHOTOSPHERA

    good gardening,Greetings from Italy

    Marlow

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you for visiting the "photosphera" and chose the blog, very happy to reciprocate with your lovely area.

    A hug

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как красиво! Бумажечки, цветочки, надписи - все в моем любимом стиле!
    Наташа - позвони насчет картриджей, я все время забываю. Вернее выхожу из дома и вспоминаю, что опять их не взяла))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотеееень! Не за что обижаться автору фотографии, она очень классно обыграна! )))

    ОтветитьУдалить
  5. и я не пойму на что мне обижаться!:) Я даже не представляла, что можно такое сделать! Мне оч понравилась ваша работа!

    ОтветитьУдалить
  6. О!!! Афтар! спасибо))) Кто бы мог подумать, что скамеечка из гомельского парка хорошо дополняет скамеечку из Кембриджа! Кстати, некоторые знакомые мне не верят и, более того, уверяют, что знают адрес этого желтенького дома)))
    Таня, Наташа, спасибо за комментарии, для меня они очень важны!
    Ivo, thank you very much for your compliments! I was glad to find out about your blog. Your photoes are magnificent!

    ОтветитьУдалить
  7. ну если честно, то даже я не знаю адреса этого жОлтенького дома:)) Но то что, эта скамеечка из Кембриджа, так это 100% :)

    ОтветитьУдалить