суббота, 19 марта 2011 г.

горная лаванда

Следовало бы назвать пост "горная лаванда и чудеса селекции"))
Мучила меня эта открыточка долго. Что-то в ней меня смущает, но так ничего не придумалось нового, а поскольку такие ситуации тормозят весь мой творческий)) процесс, то такой она и останется. Пойдем дальше...


Наверное, самое стремное место - это чипбордный завиток. Сначала я его "почпокала" глянцевым белым акрилом, стал похож на "кожаную" бумажку. Потом добавила сиреневенького. А потом еще и прошила на машинке. Вы когда-нибудь прошивали чипборд на машинке?!))) Это прикольно.
Объемная аппликация с лавандой и сиреневая "кожаная" бумажка посажены на толстый картон, поэтому открыточка толстенькая-объемненькая.
Поучаствую :
- в 9-м скрап конкурсе студии "Елена"
Для 3-Д картинки я навырезала столько деталей, что смело отвечаю на вопрос: "Еще как вырезаем!".
- в мартовском задании №5 My-Scrap.Ru. Нужно было вдохновиться картинкой

Ну и в конце концов - чудеса селекции! Обычно я не демонстрирую "внутренности" открытки, так как сильно не заморачиваюсь. Но ТАКОЕ должны видеть все! ТАДАМ...
 Обычный лиловый нарцисс. Сначала разукрасила, а потом узнала цветок)))

5 комментариев:

  1. очень красивая и очень весенняя открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, Наташа, тебе б еще на эту лаванду да мхом цветочным. Хотя она и так как живая. прямо потрогать хочется!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Алла, не поверишь - сама про мох подумала. Но его у меня нет(((, ходила по дому , думала, чем бы заменить.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово вышло!!! спасибо за участие в конкурсе "Вырезаем"

    ОтветитьУдалить