четверг, 3 февраля 2011 г.

мечтать не вредно

Каким-то странным образом собралась у меня целая серия "мечтающих японских девочек". Те, кто знаком с картинкой, заметят, что в оригинале девочка совсем не японская, а очень даже с круглыми глазками. Но первая открытка делалась для поклонницы Страны восходящего солнца, так что пришлось сделать девочке пластическую операцию. Во второй раз я сопротивлялась, но японка так понравилась, что пришлось делать такую же. В третий раз я даже не пыталась...
Итак, старшая сестрица. Моя любимая. На мой взгляд, самая (а может и единственная из них) гармоничная. К сожалению, от нее сохранились только маленькие фотки.
Мой самодельный цветочек.
Украшения на всех открытках очень объемные, поэтому они "живут" не в конвертах, а в коробочках.
Внутри

Вот средняя сестрица. Количество цветов увеличилось.
 Внутри
 Ну а последняя уже с подарочным пакетом. Добавились деревянные пчелы.
 Хотела с этой открыткой поучаствовать в розыгрыше Арт-уголка "Три веселых друга", но в процессе откуда-то появился четвертый нежелательный товарищ. Короче, как всегда...
Яблочная идея взята отсюда.

2 комментария: